Еще один элемент безопасности...

Гаражная проблема в нашей стране всегда была настолько острой и злободневной, что посвященная ей кинокомедия Эльдара Рязанова была заранее обречена на успех. Прошли десятилетия, однако она не стала ни менее острой, ни менее злободневной, а только несколько видоизменилась. Конечно, появились "ракушки" и "пеналы", но они могут защитить машину только от вандализма шпаны, но не от серьезных угонщиков. Впрочем, как показывает мой опыт, и от мелких хулиганов эта конструкция не спасает. Например, недалеко от моего дома есть небольшая стоянка, на которой стоит десятка три "ракушек". Так вот что придумали "молодые грабители". Они буквально варварским методом отгибают подвижную часть гаража и проникают внутрь. Разумеется, цели угнать машину они не преследуют, но разбивают стекло и забирают все ценное, что есть в салоне - магнитолу, радар и т.п.

Но это не единственная проблема владельцев "ракушек". Они живут в постоянном напряжении - может, власти вообще решат освободить столицу от этого самостроя, может, на этом месте начнут строить даже не дом, а какой-нибудь торговый павильончик.

Так что и сейчас обладателей дорогих машин язык не поворачивается назвать счастливчиками. Конечно, люди с очень солидными доходами могут приобрести место на подземной стоянке в элитном доме. Но таких, в общем-то, немного, их даже автолюбителями в привычном для нас понимании этого слова считать трудно. А наш сегодняшний обзор адресован людям со средним уровнем доходов.

Главная и самая уязвимая деталь любого гаража - ворота. От их конструкции зависит многое - красота и удобство, безопасность и надежность. Требования людей к качеству и эстетике вещей и изделий все повышаются, и современные гаражные ворота вполне им соответствуют, они давно уже не имеют ничего общего со скрипучими кусками железа с амбарным замком посередине. Сейчас это сплав передовой технологии с новейшими материалами.

Достаточно популярны в России гаражные ворота немецкой фирмы Hormann. Их производят в г. Штайгхаген и поставляют дилерам уже комплектными изделиями стандартных размеров.

Ворота Hormann бывают нескольких видов, но самыми популярными в России стали секционные и подъемно-поворотные. Подъемно-поворотные состоят из цельного полотна, и они достаточно просты по конструкции. Изготавливают их из особо прочных материалов, что позволяет фирме гарантировать многолетнюю безотказную работу. В секционных воротах полотно состоит из горизонтально расположенных панелей, которые при открывании смещаются вверх, под потолок. Благодаря современной кинематике открываются они быстро и бесшумно. Такие модели экономят полезную площадь, и отличаются хорошей тепло- и звукоизоляцией, простотой установки. Полотно ворот (тип LPU 40) производят из высококачественных материалов: стальная панель, заполненная жестким пенополиуретаном. Такой "сэндвич" толщиной 42 мм надежно защитит гараж от потери тепла (коэффициент теплопередачи составляет не более 0,95 Вт/кв. м), а владельца - от ненужных расходов на отопление.

Высокий уровень качества продукции фирмы Hormann обеспечивается благодаря применению передовых технологий. Так, в электроприводе гаражных ворот традиционнная цепь заменена лентой, а вместо концевых выключателей, которые часто окисляются, подгорают и выводят механизмы из строя, применен электронный счетчик оборотов.

Достаточно хорошо продумана система защиты от взлома. Прочность используемых материалов, защитный фиксатор против открывания ворот вручную, код дистанционного управления с миллионом возможных комбинаций, на перебор которых нужны месяцы и годы, все это гарантирует покой хозяину машины.

Сегодня ворота Hormann неплохо зарекомендовали себя и в сфере профессионального автосервиса. Электропривод ворот защищен от внешних воздействий (температура, влага, грязь) по классу IP-65, а полотно прошло антикоррозийную обработку. Ворота выдерживают очень большие нагрузки (более 100 открываний в день), безопасны для людей и транспорта. В них применяется новейшая оптосистема, микропроцессорное устройство с датчиками, не позволяющее воротам опускаться раньше, чем автомобиль покинет опасную зону.

Материал взят с http://www.tzr.ru